Возраст покупателей в Петербурге

Среди всех сделок с квартирами класса масс-маркет в Петербурге 49% покупок совершают миллениалы, то есть люди в возрасте от 25 до 40 лет. За последние пять лет доля возрастной группы моложе 25 лет (поколение Z) выросла в объеме спроса на жилье в 10 раз, и сегодня составляет 10%.

По прогнозам, еще через 5 лет поколение Z достигнет доли в 30%, что нужно учитывать уже сейчас при разработке концепций жилых комплексов. 35% от общего объема сделок приходится на покупателей в возрасте от 40 до 60 лет.

Если говорить в целом по рынку, то женщины покупают квартиры чаще, чем мужчины: 55% против 45% соответственно. Но выбор квартиры они совершают не в одиночестве, основной процент покупателей – семейные пары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *