Трудности дорожного строительства в Петербурге

В состоянии перманентной стагнации уже который год живут дорожные строители Петербурга. Дорожники в разговорах говорят, что надеются на обещания городских властей получить деньги на дороги из федерального бюджета. Список крупных строителей сильно поредел. Еще недавно казавшиеся несгибаемыми гигантами «Мостоотряд №19» и «Мостоотряд №6» – теперь просто пустой звук и распродаваемые мелкими лотами на аукционах столы и компьютеры.

Но и те, кому заказы все же достаются, не особо шикуют. К примеру, лидер отрасли АО «Пилон» уже получает банкротные иски. Те, кто еще держится на плаву, оптимизируют бизнес — возвращают лизингодателям технику и увольняют людей.

Компании, работающие на рынке, отмечают «закручивание гаек» со стороны чиновников. Теперь они устраивают открытые заседания, на которых публично оценивают заявки строителей.

Кому-то приходится возвращаться к истокам, как «Возрождению», которое как в старые добрые времена меняет плитку на тротуарах Большого проспекта Петроградской стороны. Кто-то ищет себе других заказчиков, за пределами города. Так, у «ВАД» основной фронт работ уже переместился в Ленобласть. Теперь они вовсю осваивают 90-миллиардный проект модернизации трассы «Скандинавия», и там — на просторах карельских лесов, компании явно дышится легче, чем в городе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *