Дорожные разделители: какой вид лучше

Чтобы предотвратить выезд автомобиля на встречную полосу, и максимально застраховать машины от лобовых столкновений, на оживленных трассах устанавливают центральные разделительные ограждения между встречными потоками. Согласно американской статистике, столкновения с бетонными и металлическими отбойниками приводили к жертвам и серьезным травмам в 41% аварий, при наезде на тросовую конструкцию такое случалось в 16% ДТП.
Бетонные барьеры отличаются длительным сроком службы и высоким уровнем защиты, к тому же они не так дороги в обслуживании. В то же время из-за их громоздкости требуется широкая разделительная полоса, что не везде удается обеспечить.
Барьеры из металлического профиля отличает высокая цена, они дороги в эксплуатации, а также требуют значительных временных и финансовых затрат на восстановление после повреждений.
К преимуществам тросовых барьеров в сравнении с другими видами можно отнести дешевизну.
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *